Стоял знойный полдень. Ребятишки разного возраста заползали под тени деревьев, спасаясь от палящей жары. В центре поляны стояла невысокая темноволосая женщина. Она обвела взглядом детей, пересчитывая их.
- Так-с… Все на месте? Отлично. Можно начинать урок. Кто знает, о чём сегодня пойдёт речь?
Маленький мальчишка-тор с огненно рыжими волосами отреагировал первым:
- На прошлом занятии вы сказали, что будите рассказывать про основы нашего мира! – с энтузиазмом выкрикнул он.
Женщина кивнула:
- Молодец, Макс. А кто скажет, какова основополагающая сила планеты?
- Жизненная энергия! - сказала золотоволосая девочка-джеф, сидящая ближе всех к учительнице.
- Правильно, Саша. Вы все знаете, что всё в мире состоит из жизненной или, как иначе её называют, созидательной энергии. Кто мне скажет, чему обучают в Эйкосе? – последовала небольшая пауза, затем учительница резко крикнула: ТАИ!
Девочка, увлечённо изучающая свои сандалии, вздрогнула от неожиданности. Женщина с угрюмым видом нависла над ней и повторила вопрос:
- Таи, чему обучают в Эйкосе?
Девочка замялась: она не знала чёткого ответа.
- Ну-у-у… делать всякие… разные вещи из ничего, - неуверенно сказала она.
Сидящая неподалёку Саша хихикнула и тут же потянула руку, желая ответить. Таи вся сжалась под гнётом яростного взгляда магисрессы, но, к счастью, внимание женщины переключилось на девчонку, тянущую руку:
- Саша, хочешь ответить? Ну, что ж, давай.
- Первостепенной задачей обучения в Эйкосе является создание различных веществ – органических и неорганических на основе преобразования жизненной энергии человека в материю! – выпалила она.
- Хм… Неплохо, Саша. Но Таи ответила лучше.
- Почему?! – возмутилась девочка-джеф.
- Потому что она объяснила это так, как сама понимает, а ты пересказала заученный текст.
Саша сделала недовольное лицо, но ничего не ответила.
- Саша сказала всё правильно. Действительно, Эйкос – это школа, где со временем вас научат создавать материю из своей созидательной энергии.
Мальчик-лус поднял руку.
- Что? – спросила у него учительница.
- Вы как-то обмолвились, что помимо созидательной энергии существует так же и разрушительная. Расскажите о ней, - сказал мальчик.
- Не забегай вперёд. Я расскажу и о разрушительной энергии на нашем сегодняшнем уроке, просто внимательно слушай, - ответила магистресса.
читать дальшеПотом она ненадолго умолкла, ожидая новых вопросов от учеников, но никто больше ничего не спрашивал. Тогда она начала свой рассказ.
- Весь наш мир состоит из созидательной энергии, из неё состоит всё, любая материя – это навсегда зафиксированная в определённой форме созидательная энергия. Но далеко не вся созидательная энергия содержится в материи, большая её часть находится в эфире. Созидательная энергия зарождается в центре планеты и распространяется по эфиру, снова и снова пополняя его. Эфир – это единое планетарное поле энергии. Человеку и другим живым существам для того, чтобы жить, нужна постоянная подпитка созидательной энергии, её мы получаем непосредственно из эфира. Если связь тонких тел человека с эфиром слабеет, срок его жизни сокращается, и он начинает подвергаться одной из форм мутации – дряхлению физического тела. Нельзя накопить созидательную энергию, она постоянно тратится на поддержание жизни, но можно расширить объёмы вмещения её в человеке. У каждого свой объём вмещения. На более старших курсах вы будите учиться эфирному зрению, с помощью этого зрения вы сможете увидеть эфир, который пронизывает всё вокруг, а ещё вы сможете увидеть тонкие тела людей и количество созидательной энергии в них. К тому времени, думаю, объём вмещения каждого из вас заметно возрастёт. Количество созидательной энергии человека напрямую зависит от его характера. Изменяя свой характер, человек изменяет свой объём вмещения созидательной энергии, делает плотнее или, наоборот, тоньше свою связь с эфиром. Запомните раз и навсегда: творец – это не образ действий и даже не образ жизни, это тип мышления и характера. Творец делает своё дело бескорыстно. Чем чище твои мысли, чем спокойнее душа, чем глубже понимание естества планеты, тем шире любовь к ней и ко всем её жителям, и соответственно тем больше в тебе созидательной энергии и тем плотнее связь с эфиром. Только истинно понимающий суть вещей и истинно любящий мир человек может стать творцом. В этой школе вас будут учить не только тому как делать свою энергию материей, но и тому зачем это надо. Вас будут здесь даже не столько учить, сколько воспитывать на творцов. Обучение созиданию – это постоянное самосовершенствование, воспитание в себе высоких нравственных качеств и огромной духовной силы. Если вы не поймёте этого сейчас, вы не поймёте этого никогда.
Ну а теперь о разрушении. Разрушительная энергия – это энергия, которая получается из созидательной. Разрушительная энергия всегда есть в природе, и только сама планета решает куда и когда её направить. Землетрясения, извержения вулканов, цунами, тайфуны, наводнения, удары молнии и другие природные явления – результат разрушительной энергии природы. Разрушительная энергия, в отличие от созидательной не может долго бездействовать, она очень мобильна, ей постоянно нужно двигаться и куда-то низвергнутся. Разрушительная энергия, как вы сами уже догадались, не может ничего создавать или поддерживать жизнь, она может только разрушать, для того и существует. По факту разрушительная энергия – это особая форма созидательной энергии. Но, помимо разрушительной энергии в природе, существует и человеческая разрушительная энергия. Ну, вы поняли: это энергия, которую делает человек. Созидательную энергию в разрушительную преобразовывают негативные эмоции человека: гнев, ненависть, алчность, душевная боль, обида, зависть, страх и многие другие. Даже слабые импульсы таких эмоций не проходят бесследно. Разрушительная энергия откладывается в эфир и в какой-то момент обрушивается на того, кто её создал. Неудачи, проблемы, несчастные случаи – всё это последствия разрушительной энергии. Хотя, бывает и так, что на людей обрушивается не их вовсе разрушение. Иногда, когда люди создают очень много разрушительной энергии, она накапливается в эфире и обрушивается на людей вся разом. Именно это провоцирует войны, эпидемии, стихийные бедствия в местах проживания людей. Людей, которые много создают такого рода энергии принято называть разрушителями. Творцы могут быть и разрушителями, если сумеют управлять своими эмоциями, но разрушители не могут быть творцами, для полного разрушителя путь один. Хотя, с другой стороны и творцы не могут стать полными разрушителями, разрушая, творец совершает насилие над собой, разрушение противоестественно для него.
- Магистресса Анна! – поднял руку кто-то из детей.
- Что?
- А может быть такое, чтоб человек вообще не создавал разрушительную энергию?
Анна вздохнула.
- Нет. Такого не бывает. Человек живёт не в вакууме, окружающий мир постоянно воздействует на него. Можно свести своё разрушение к минимуму, но полностью от него избавиться невозможно. Хотя… - она вдруг запнулась, - А, впрочем, это лишь сказка.
- Что за сказка? – встрепенулась девочка, изучающая свои сандалии.
Магистресса посмотрела на неё с добрым снисхождением.
- Есть одна старая атлантическая легенда. О том, что в древние забытые времена люди на земле были другими, отличались от нынешних. Они не испускали разрушительной энергии вообще. В легенде эти люди называются «Э-хе», в переводе с языка атлантов «э» - человек, «хе» - планета или звезда, получается «человек-планета». Они называются так потому что, согласно легенде, были подобны планете или звезде. Другими словами – были автономными источниками созидательной энергии. Но это только красивая сказка. Никаких свидетельств этому нет. Историки утверждают, что такого периода человечества не было.
- Получается, что человек не может обойтись без разрушения? – спросил любопытствующий.
- Да, получается так. Но разрушение не так опасно, если не злоупотреблять им. К тому же, можно научиться его применять. Кстати: знаете что ещё характерно для разрушительно энергии? Даже из небольшого количества созидательной энергии, которое не может ничего создать, получается довольно много разрушительной, которая может много чего разрушить.
Заметив недоумевающие взгляды ребят, она решила показать наглядно. Она создала небольшую серебристую полупрозрачную сферу над своей правой ладонью.
- Вот, видите? Это моя созидательная энергия. Я придала ей цвет, чтоб вы могли увидеть её. Если я преобразую её всю в разрушительную, то она разнесёт здесь всё в радиусе примерно двух километров, - Анна сделала паузу, чтоб ученики могли осознать масштабы, - Но, если я потрачу её на созидание и буду знать нужный генетический код… - она опустила шар в землю.
На глазах у изумлённых учеников из земли прорубился меленький росток, который с небывалой для растения скоростью стал увеличиваться. Меньше чем за минуту на нём появились листья и крошечный бутон. Некоторое время спустя бутон распустился прекрасным цветком.